Злой угуландский колдун и крылатый ахтунг. Эмоциональный преступник
Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных персонажей Fallout 4: Джоне Хэнкоке. Есть такой замечательный город в центре Бостона - Добрососедство. Прекрасное прибежище всех свободно мыслящих людей. То есть, наркоманов, бандитов, склонных к насилию роботов и гулей. И свобода здесь поставлена во главу угла. Причем, интересным образом: здесь популярен самосуд. Более того, это всячески одобряется местным мэром. Из колоритных личностей: робот-бармен ("Кто не пьет пиво, тот вообще не пьет"), робот-торговка оружием ("Не беспокойтесь. Я убиваю только тех покупателей, кто мне не нравится"), гуль - фанат комиксов о Серебряном Плаще (а какой квест он дает!), бывший мэр пещер Литтл-Эмплайт и прочие.
Но самый-самый из них - собственно мэр города: гуль Джон Хэнкок. Обычно люди превращаются в гулей путем получения ударной дозы радиации. Хэнкок не исключение. Однако, если обычно это бывает после взрыва атомной бомбы или, например, длительного нахождения в зоне, где плавится счетчик Гейгера, с Хэнкоком все немного иначе: он ширнулся содержащим мощную дозу радиации наркотиком. Жалеет ли он об этом? Черта с два! Жесток, но справедлив, как Лаврентий Палыч. Хороший мэр, компанейский чувак. При употреблении главгероем препаратов, растет хорошее одобрение Хэнкока.
В основу образа лег реальный исторический деятель: Джон Хэнкок — американский государственный деятель, президент Второго Континентального Конгресса и первый губернатор штата Массачусетс.
Вот описание Хэнкока с вики:
На тот момент, когда Хэнкок впервые появился в Добрососедстве там был мэром человек по имени Вик. Вик был тем ещё ублюдком и иногда любил выпускать своих громил на улицы городка чтобы те "выпускали пар". Местные жители ещё могли хотя бы спрятаться в домах, но бродяги типа Хэнкока были вынуждены оставаться на улицах и терпеть побои и унижения.
Беспредел продолжался, пока однажды один из бродяг не сказал что-то не то громиле Вика. За это бродягу убили на глазах у всего города. В тот день Хэнкок употребил неслабую дозу наркотиков и отрубился.
"Не знаю, что случилось в ту ночь, но очнулся я в старом капитолии, прямо перед одеждой самого Джона Хэнкока, первого американского гангстера и защитника конституции. Наверное я всё ещё был под кайфом тогда, но одежда заговорила со мной. Она сказала, что мне нужно делать. Я разбил витрину, надел её и так началась моя новая жизнь."
Хэнкоку не потребовалось много усилий чтобы собрать недовольных жителей и устроить кровавую баню людям Вика. Зачистив город они ворвались в кабинет самого Вика в старом капитолии, надели ему петлю на шею и сбросили с балкона.
"И вот он я, с пушкой в руках, в шмотках Хэнкока стою и смотрю вниз на жителей Добрососедства. Я должен был что-то сказать. И когда я впервые произнёс эти слова, они показались мне как будто чужими: Я человек из народа и служу народу!"



Еще немного Хэнкока

@музыка: Simon & Garfunkel – The Sound Of Silence

@темы: Как мне прострелили колено