Спешл фо  Майя в перьях (ну и всем, кому будет интересно) Хотел отчитаться коротко, но не получилось



Dishonored странная игра. Нагло тыря заимствуя приемы, элементы геймплея отовсюду, она умудряется затягивать в себя со страшной силой. Если подмечать детали, сравнивать с другими играми и (не приведи Император!) обращать внимание на сюжет, можно задаться вопросом: а нафига?! Вот только, как говорится, целое больше, чем просто сумма частей. Общая картина замечательна.

Сюжет



Геймплей



Внешне игра похожа на такие культовые вещи как Bioshock (способности, внутренняя "экосистема", Thief (воровство, схема города) и даже Half-Life (если некоторые элементы не списаны с City 17, то я даже не знаю). Но в попытках достать воооон ту руну или пройти уровень, ни разу не подняв тревогу и никого не убив, все это как-то не замечаешь. Степень погружения в атмосферу игры просто поразительная. Не то чтобы начинаешь ощущать себя тем Корво Атано, но — клевым ниндзей, что как кинжал во тьме дозорный на Стене.

Саундтрек вполне на достойном уровне, финальная песня аж за душу тронула.

Прошел, стараясь никого не убивать, сейчас прохожу за душегуба, посмотрим, чем будет концовка отличаться)



Несколько связанных с "гениальностью" охранников скриншотов.

читать дальше