22:03 

Звездные войны. Эпизод 3,5

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»

Да-да, я в курсе, что оно не считается эпизодом. Но мне как-то пофиг, ибо просмотр доставил лично мне такой кайф, какой не удалось доставить седьмому эпизоду. И это несмотря на то, что сам по себе четвертый эпизод - это большой и жирный спойлер. В том смысле, что мы знаем, что повстанцы стырят каким-то образом чертежи Звезды Смерти. Но это ни разу не повлияло на полученное удовольствие.
Во-первых, Изгой гладит по ностальгирующей фанатской голове в разы больше, нежели семерка. В семерке был Тысячелетний Сокол (что, в общем-то круто)? Ха, Изгой выкатывает на передний план готовую Звезду Смерти. Оплавившийся шлем Дарта Вейдера? Пф! А цельного лорда ситхов не хотите ли? Которого в оригинальной озвучке, к слову говоря, озвучивал сам Муфаса Джеймс Эрл Джонс, который был голосом лорда Вейдера в оригинальной трилогии. Блин! Да что там! Они даже "воскресили" при помощи CGI Питера Кушинга, который в оригинальной трилогии играл чувака с самыми стальными яйцами во всей Галактие - Гранд-моффа Таркина! Напомню, сам Кушинг скончался еще 23 года назад. И его "возвращение" это офигенно. Да, видно, что актер воссоздан при помощи графики, да и актерскую игру Кушинга передать таким образом невозможно полностью, но его тотальной крутости это не отменяет. Ну и Лея, конечно. Там все тоже без сюрпризов. Но я прямо чувствовал физически, что она вот-вот запишет то самое сообщение для Оби-Вана Кеноби. У меня глаза чуток вспотели на этом моменте, да.
Во-вторых, герои. Каждый из них обладает собственным характером, даже дроид K-2SO. Особенно дроид K-2SO. Он и азиатский недоджедай делают фильм. В седьмом эпизоде такой интерес вызывал разве что По Дамерон.
В общем, я в восторге и точно пойду во второй раз.
10 часов дыхания Дарта Вейдера из 10.
з.ы. Ах да, чуть не забыл. В фильме объясняется один из самых спорных моментов в истории Звездных Войн: та самая лазеечка в защите Звезды Смерти. Да, оно слегонца так притянуто, но вполне изящно, имхо. Но я об этом говорить не буду. И - интрига.
з.ы.ы. и еще тот факт, что Фелисити Джонс играла когда-то Этель Хэллоу в нежно любимом мной сериале "Самая плохая ведьма", ни разу не при чем. Нет-нет

@темы: сов смотрит кино

URL
Комментарии
2016-12-15 в 22:47 

Александрийская Рулетка
А меня укусил радиоактивный детектив (С)
А я с тобой полностью согласна. Последние эпизоды мне вообще не зашли, а вот этот фильм тоже погладил по фанатской натуре от души.

2016-12-15 в 22:57 

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
Александрийская Рулетка, я люблю третий эпизод, если говорить о последних. Тот, где охуенный генерал Гривус, убийство юнлингов (именно в этот, а в какой-то другой момент, Энакин окончательно перешел на Темную Сторону) и знаменитое "НЕНАВИЖУ!!!". Но он дофига мрачный (хотя это скорее плюс). А вот Изгой, несмотря на судьбу героев, довольно светлый фильм. Который принес ту самую Надежду, что легла в название четвертого эпизода.
Блин, племяш от гриппа оправится, пойдем с ним теперь))

URL
2016-12-16 в 09:18 

Александрийская Рулетка
А меня укусил радиоактивный детектив (С)
Ну, я помню первые эпизоды, которые первые в мире вообще, потому на их фоне у меня мозг порвало в свое время, когда современные нчали выходить. И вот "Изгой" как-то мне их напомнил больше, чем доснятые потом первые три с цифрами.
Грипп - плохо, ЗВ - хорошо)

2016-12-16 в 13:40 

стюриман Эрик Фьярн
Мичман 2-го ранга 3 флотилии бронированной кавалерии Его Величества
Описание неплохое, заинтриговал! Пожалуй, будет что глянуть на новогадних выхах. :hi2:

2016-12-16 в 23:02 

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
Александрийская Рулетка, такая же фигня. Я вообще задался тут целью пересмотреть старые эпизоды. Ностальжи, емае)
стюриман Эрик Фьярн, для хорошего фильма описания не жалко) Оно по крайне мере не разочаровывает, да и дроид с азиатом тащат)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мыс Глаукса

главная