Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:43 

Капитан Америка - у всех истерика (с)

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
В принципе, мне глубоко пофиг на комиксы о Кэпе. Но! Внезапный канон, от которого офигели все, не дает покоя.
Оказывается, Стив Роджерс - глубоко законспирированный агент Гидры с самого детства.
Эта инфа всплыла в комиксе "Captain America: Steve Rogers" и подтверждена исполнительным редактором Marvel - Томом Бревутуром и писателем Ником Спенсером. Такие дела, чуваки. А ведь я был в команде Кэпа в "Гражданке". Короче, грусть, печаль, тоска.

@темы: не DC, Ок, Марвел, так и быть, Комиксы

URL
Комментарии
2016-05-27 в 07:01 

Лиэс.
Suck my fireball!
Вот уж действительно у всех истерика.
Но поворот, кмк, достаточно интересный. *_* Здорово, что его ввели.

2016-05-27 в 09:03 

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
Лиэс., согласен, повэтоповорот мощный. Всяко лучше rebirth в диси, где три Джокера, а нью 52 создал доктор Манхэттен.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мыс Глаукса

главная