Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: bubble (список заголовков)
23:24 

"Бесобой"

My name is ruin


Пожалуй, стоит сказать об этом отличном комиксе. "Отличном" - с некоторыми оговорками, разумеется. Сюжет, мягко говоря, не шибко оригинален, местами, как верно заметила -manticore-, напоминает Спауна: бывший военный получает сверхсилы от стремных личностей, херачит демонов пачками, временами трындит с Сцотоной. Ну и грызня означенных демонов за власть в Аду и сопутствующий Великий Черный Крестовый Поход на Терру военный поход на Рай (ну сколько можно, а?) тоже не вбрасывает свежести. Плюс очень много The Darkness (серия комиксов, по мотивам которой сделали одноименные игры).

Тем не менее плюсов у комикса, имхо, больше, чем минусов. И дело тут в реализации упомянутых шаблонов. А реализован и подан сюжет как раз-таки отлично. Начать хоть с главного героя комикса - Данилы по прозвищу Бесобой (ну, кто самый умный? кто скажет почему его так прозвали?). Сверхсилы-сверхсилами, однако летать по воздуху или стрелять лазерами из глаз Бесобой не умеет. А умеет он любое оружие наделять способностью убивать демонов, так как иные методы не работают. И тут-то все зависит от самого Данилы. Помимо личных счетов к обитателям Ада, мочит их Бесобой и по довольно прозаической причине: живет он как бы в долг, и длительность его жизни определяется интересными песочными часами. Стоит последней песчинке упасть и Бесобой умрет. Ну а наполняется верхняя их чаша...чем? Правильно, пять! Прахом убиенных демонов. Чтоб не расслаблялся.

Говорить о, собственно войне Ада против Рая, не буду, ибо там дикие спойлеры в деталях. А в целом и так все понятно, еще Юра Хой об этом пел. Да кто только не.

Способность убивать демонов Даниле дают татуировки, которыми покрыты его руки и плечи. Естессно, чернила не абы какие, а...а не скажу я, что это за чернила и что за это ждет Бесобоя)

Всюду его сопровождает самый хитровыдуманный бес-перебежчик из Ада, по имени Шмыг. Если Данила - это сила, дохуя благородность и все такое (не без острого ума, справдливости ради скажу), то Шмыг - это харизма, прохиндейство, сарказм и прочие ништяки, которые все так любят =) Лично мне бес напомнил подобного же демоненка из видеоигры The Darkness . Блин, я даже реплики Шмыга в голове проговариваю его голосом.

Еще у Бесобоя солдатский жетон, предупреждающий его о находящейся рядом магии. Да-да, привет, ведьмак, давно не видились :gigi:

В целом 8 из 10. И да, итоговая оценка немало зависит от нынешнего состояния российской индустрии комиксов. Которой, по сути и нет вовсе. То есть, да, издательства, выпускающие забугорные комиксы типа DC, комиксов всяких там Нилов Гейманов и прочих Стивенов Кингов, живут и процветают, их, короче, хватает. А вот оригинального контента мало. Конечно, есть великое множество веб-комиксов, в том числе и оригинальные российские, но это немножко не то.

И на фоне всего этого "Бесобой" смотрится вполне себе неплохо. На безрыбье нувыпонели. К тому же есть в нем свое очарование, не без этого.

Ах да, еще один плюс в копилку комикса: авторы не поленились и замутили чуть ли не целую энциклопедию местных демонов и краткую историю Ада. Периодически в номерах случаются соответствующие врезки. Что нисколько не сбивает с ритма, а даже и очень интересно.

@темы: Комиксы, не DC, Bubble

17:11 

Ничего особенного

My name is ruin
можно сказать, дело-то житейское. Обычная история обычного злодея обычного комикса =)


"Бесобой", №20

@темы: не DC, Комиксы, Bubble

18:23 

Пополнение комиксов.

My name is ruin
Сегодня Почта меня стопудово любит :-D Ибо не только браслет я сегодня заполучил, но и долгожданные комиксы: первые девять выпусков "Бесобоя" и "Необыкновенный талант Лютера Строуда. №1" С "Бесобоем" я уже знаком (уже читаю арку с Иноком), а вот "Лютер Строуд" для меня новинка. Сюжет приводит к предвкушению славной забавы: "Лютера Строуда донимают и обижают в школе; чтобы дать отпор хулиганам, он проходит курс физических упражнений; в результате Лютер становится нечеловечески силен..." Судя по тому, что я уже видел, Лютер будет мстить и мстя его будет страшна :gigi:
Про "Бесобоя" скажу потом отдельно, ибо трЪ и вообще годный российский комикс. Кстати, первый тираж я прозевал, зато теперь пошло переиздание и первые семь выпусков у меня - под одной обложкой.

@темы: не DC, Комиксы, Bubble

Мыс Глаукса

главная